3. MMCIS Index Top 20

MMCIS Index Top 20 - новый инвестиционный продукт довольно известной (не всегда с лучшей стороны) брокерской компании Forex MMCIS Group. Компания позиционирует свой продукт как удобное пакетное инвестирование в пул состоящий из 20 лучших трейдеров работающих с MMCIS.

Данный продукт подразумевается как альтернатива давно существующей услуги доверительного управления в MMCIS, основным недостатком которой был огромный минимальный депозит равный $10000. Теперь же, с минимальным депозитом равным всего $100 Вы можете получить готовый диверсифицированный портфель со стабильным доходом инвестора от 7% до 9%в месяц.


Схематично Компания изображает свой продукт следующим образом:
Где вы, разумеется - это курортник в гамаке на пляже, а товарищи снизу - двадцать лучших мозгов, которые зарабатывают Вам деньги )).

Я инвестирую в данный проект с 30 марта 2013 года.

Моё мнение

Прежде всего хочу обратить внимание читателей на тот факт, что данный продукт по своей сути не дотягивает до "Реального Доверительного Управления", а является "Псевдо Доверительным Управлением", т.к. вы передаете в управление не свой торговый счёт, который можете контролировать в режиме он-лайн, а только деньги которые непонятно где лежат и что с ними делают.

Проверить что происходит с Вашими инвестициями в любой момент времени вы не можете, т.к. доступа к мониторингу торговли тех самых двадцати трейдеров по факту нет. В сети можно найти доступ к мониторингу торговых счетов максимум 5 из 20 трейдеров. 

Изменения на вашем инвестиционном счете происходят только один раз в месяц в день начисления месячной прибыли - 10 числа каждого месяца, что лично для меня не очень удобно, т.к. мне удобнее было бы мониторить доходность своих активов еженедельно.

В итоге, т.к. нет достоверной информации о том что происходит с инвестициями. Я предпочитаю рассматривать Index Top 20 как черный ящик, генерирующий ежемесячно определенную прибыль, и не углубляться в технические подробности процесса, так как это ничего мне, как инвестору, не даст. Во всяком случае именно так я буду относиться к проекту до тех пор пока не появится детальная статистика торговли по каждому трейдеру за инвестиционный период.

Из положительного хочется отметить, что данный продукт создан давно существующим брокером и обещает инвестору умеренную и стабильную доходность, что ставит проект в один ряд с такими гигантом "Пседов ДУ" как VladimirFX. 

До конца 2013 года проект будет находится в процессе активного развития - наращивать объем инвестиций и привлекать новых инвесторов. На текущий момент я планирую инвестировать на срок не менее года, что с моей стороны характеризует проект как очень перспективный.

Отзывы о Index Top 20 и о брокере MMCIS

К проекту Index Top 20 в среде инвесторов сложилось достаточно хорошее отношение, в частности большинство блогеров инвесторов, за деятельностью которых я наблюдаю, уже инвестируют в данный продукт. 

Не инвестируют в TOP 20 из известных мне инвесторов только те, кто занимается инвестированием исключительно в разновидности Реального ДУ - ПАММ-счета и системы автокопирования, мотивируя тем, что они принципиально не инвестируют в подобные проекты.

А вот к самому брокеру MMCIS в целом отношение не однозначное. На самом авторитетном форуме рунета про интернет инвестиции MMGP MMCIS находится в "черном списке". На мой взгляд причины, по которым брокер туда попал можно было бы давно списать на "бурную молодость" - сейчас по бjльшему количеству претензий брокер нареканий не вызывает, но и популярностью среди трейдеров не пользуется.